Приключения бурового понтона на пляже
velikiy_oleg
Новость взял на ресурсе "В Океане-море"

02.12.2011 «В окияне-море» опубликовал новость «Как с бурового понтона попадают на пляж». Мы уверены, что многие, прочитав этот текст, улыбнулись: нам бы их проблемы. Однако авария – она и в Анапе авария.

Спасательная операция была проведена портовыми властями Анапы по принципу «сам посадил – сам и снимай». Малый рыболовный траулер «Россбел-1» вчера стащил буровой понтон «СПУ-20» с пляжа Джемете в воду.

Напомним, днём раньше тот же «рыбачок» работал буксиром, не справился с управлением и белым днём, да при хорошей погоде посадил понтон с экипажем на берег – на пляж в районе пансионата Джемете. 

Читать далее.

Очень забавная история получилась, если бы еще мирных жителей все это не зтронуло... 

А кто что читает в твиттере?
leonpion



Ребят, а кто сидит в твиттере - какие интересные есть микроблоги на тему парусного спорта, яхтинга? Может кто то ведёт какие то трансляции с фотками о ходе своих путешествий?
Пока там читаю только американские новости о судоходстве и флоте, да новостную ленту о российских морских-речных событиях



Кстати, может какие то личные-блоги дневники о парусных походах существуют. Очень тоскливо что то стало, так хочется почитать-посмотреть что нибудь эдакое.

Загадочно и грустно. Самоубийство в открытом море
leonpion


Нашёл новость на ресурсе "В окияне-море"

Старпом просто выбросился из каюты
 
Судно для генгруза «Пионер Карелии» находилось на переходе в Карском море, в координатах 73 градуса 49 минут 6 секунд северной широты, 076 градусов 34 минуты 8 секунд восточной долготы, когда из собственной каюты выбросился в море старший помощник капитана.

Его фамилия Сырорыбов. Почему старпом пошёл на самоубийство, не известно.
Видимость в районе 8-9 миль, температура воздуха +6 градусов, воды + 4 градуса. Срок, который отводит человеку таблица выживаемости в таких условиях – 1,5 часа.
Морской спасательно-координационный центр Мурманск передал оповещение судам в районе. «Пионер Карелии» искал старпома Сырорыбова 9,5 часа.
После этого, в связи с отсутствием разумной надежды на спасение, капитаном сухогруза принято решение прекратить поиск.
Судно последовало по назначению.

отсюда

Загадочно и грустно.

Но интересно, а есть статистика или хотя бы предположительные данные - если происходят самоубийства на флоте, то действительно ли чаще всего люди просто бросаются за борт? Честно говоря, сомневаюсь... Ведь это может быть совсем не скорая смерть?

Яхтенная программа "Та Сторона, где Ветер", обучение на DZ.
bonifatius
Скоро лето. Яхтсмены уже открыли сезон. Мы говорим про "наши широты", понятно, что в пределах земного шарика он никогда не закрывается.
Ну а мы готовимся к третьей в истории Лагеря ЧАРЛИ программе "Та Сторона, где Ветер..." на Мазурских озерах в Польше. Посмотрите, как проходило обучение на яхтах типа DZ летом прошлого года. Обучение заняло пять дней по 4 часа и завершилось двухдневным походом в замечательный город Миколайки.


"Симон Боливар" в Петербурге
Сюрприз
irchen

Read more...Collapse )

Поход на Гебриды
Bark
kashalot
Летом этого года мне выпало вести яхту по Гебридским островам. Разумеется, мой Стереозавр был со мной, несмотря на то, что камера в пять кило весом - не самая удобная вещь на яхте. В общем, выкладываю полную WEB-версию нашего бортового журнала из парусного похода по Гебридским островам с заходом в Ольстер: "Шотландия - Ольстер, 2010" . Много стереофотографий. Как их смотреть - см. вводную статью. Надеюсь, будет интересно не только участникам событий. Автор всех моно-фотографий - nizal . Возможны кроссы.

Детская яхтенная программа.
bonifatius
Мы давно хотели сделать яхтенную программу. Не секрет, что к яхтингу ребенок может приобщиться либо с родителями-яхтсменами, либо регулярно посещая спортивную секцию. А хотелось дать возможность ребятам ощутить романтику ветра и парусов в достаточно короткий спресованный момент жизни. Заинтересовать, дать попробовать, увлечь...
В 2009 году мы провели первую двухнедельную программу свободного набора на Мазурских озерах. Основными судами на программе были яхты DZ, Sportina 600 и шверботы Omega. Программа удалась. И мы очень ее гордимся.
Видеоролик со смены 2009 года:

Летом 2010 программа будет проходить второй раз. Зовем! :)
О программе.

Из летнего. Регата Tall Ships Races - Baltic
ship
irchen
Поскребла по сусекам, и вот результат: несколько картинок с балтийской регаты в Санкт-Петербурге этим летом

 

Read more...Collapse ) 

Господа модераторы!
george_rooke
Те, кому по праву положено следить за соотбществом! Не задолбала ли вас унылая херня типа рекламы, второй раз вывешивающаяся в вашем сообществе?
Предлагаю забанить уже бота  lololooi и стереть его рекламу. Надоело.


Как народ обсерается, но бабло на этом делает!
NAVIGATORPIRATE (флаг)
navigatorpirate
Уважаемые жители ЖЖ!
Хочу предложить Вашему вниманию трейлер фильма о Оливере Хиксе, который прошедшим летом замахнулся на вокруг Антарктическое плавание от берегов Тасмании, по сороковым-пятидесятым широтам и вокруг, ага. Но он и его команда так громко орали о КРУГОСВЕТНОМ его вояже, что я не удержался и отписал несколько писем как ему так и мистеру Брэнсону, одному из его спонсоров, о, мягко говоря, некоторой неточности формулировки.
Дело в том, что кругосветное плавание  подразумевает: пересечение всех меридианов один раз и экватора дважды, в двух разных океанах. У Хикса же предполагаемый маршрут пролегал ой как далеко от экватора, посему говорить о кругосветке он никак не мог! После моих писем они почти прекратили позиционирование заявки как кругосветное но журналисты, коим все едино продолжали озвучивать эту хрень!
Стартовав с южной оконечности Тасмании этим летом Хикс два месяца болтался между Тасманией и Новой Зеландией, допустив непростительные ошибки не только в проектировании лодки, но и в тактике делаемого, что очевидно. У парня за плечами лишь... средняя школа, после которой он работал разнорабочим на стройках Лондона, до его первого плавания через Атлантику в 2005 году с запада на восток, так же на гребной лодке, что до него делали уже сотни... и девочки в том числе!
Но мой пост не о нем и не о том, как  он обосрался, а о том, КАК люди за ним стоящие косят бабло даже на этом!  Я уже молчу о том,  что таким образом ПОДНИМАЮТ ПРЕСТИЖ АНГЛИИ, ДЕЛАЮТ НОВОГО "ГЕРОЯ"  и еще х знает что,  но в ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ОБЕРТКЕ!
Мой вопрос к Вам, жители ЖЖ а особенно в сторону работников ТВ, СМИ, олигархов, представителей власти, профи в PR и других специалистов, кто близок к этой теме. Ибо!  Я - моряк, хороший моряк, поверьте мне и могу сделать то, о чем уже не раз писал и Президенту РФ,  Прохорову с Тиньковым, и другим представителям нашей власти, бизнеса. Я могу объехать на весельной лодке вокруг Света и сделать то, чего еще никто и никогда не делал за всю историю! Но я теряюсь, я больше не знаю - что мне еще предпринять дабы быть услышанным? ПОСОВЕТУЙТЕ мне, КАК, КУДА,КОМУ и в КАКОЙ форме мне еще написать?
ИБО!  На свои деньги я все начал два года назад и по причине спада активности моего бизнеса продолжать боле на свои не могу.
Или мы, БЛЯДЬ,  просрем и этот рекорд, как просрали уже много чего? 
Хорошо!  Если о патриотизме и престиже Родины речь не идет (а жаль!) ... может кому будет интересно просто бабла поднять?
Так что, приятного Вам просмотра, други мои, размышлений и очень надеюсь, точных, лаконичных, дельных ответов по существу вопроса.
Жду ответа, как е#аный соловей не ждал  пресловутого лета!  Ага...

P.S. Чуть не забыл!  - Я никого еще ни о чем не просил на страницах ЖЖ, но не могу Вас не попросить перепостить материал дальше!  ...серьезно это... как для меня так и для многих.  Я ТАК ДУМАЮ!   (х/ф "Мимино).
Спасибо за внимание!


</lj-embed>



?

Log in

No account? Create an account